Translate

пятница, 1 августа 2014 г.

" Верасу хвалi."

С того времени как я последний раз писала в свой блог ,многое изменилось.Участие в конкурсе" Мельница моды" (конкурс молодых дизайнеров одежды) меня захлестнул полностью .Теперь новые образы и идеи видятся везде .    Теперь только одежда.... не кукол ,не игрушек ...Осталась только одежда........


Вот вторая коллекция которую я представила на конкурс это коллекция пальто с лёгким налётом этники .
В основу легло домотканое покрывало бабушки мужа .Мне очень хотелось что бы оно не лежало и пылилось в шкафу,а могло радовать и показывать свою красоту и мастерство мастериц того времени .Я думаю у многих белорусов есть такое в шкафу .Материалы я использовала разные драп,трикотаж,кожа,шерсть ,вязаные элементы.Работа доставила огромное удовольствие ,хоть и отняла много времени.....






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...