Translate

среда, 5 декабря 2012 г.

Новогодний карнавал!!!!

  Начну с того что я совсем пропала. Но это не значит, что ничего не делается рукоделие совсем никуда не исчезло просто времени на фото и публикацию катастрофически не хватает (первый класс это для нас настоящие испытание)
Но сегодня не об этом Новогодние праздники совсем рядом а вместе с ними и утренники в детских садиках .Многие мамы озадачены покупкой или  шитьём костюмов для своих малышей. И я со своей стороны не могу, не поделится фотографиями тех костюмов, которые я шила своему сынишке. Может это кому то пригодится .
У кого то мальчики достаточно спокойные и мамы могут позволить костюмы те, которые предлагает нам промышленность из пушистого меха но всё это не про моего сыночка ( он всё время бегает и конечно становится мокрым очень быстро) 
Но пушистый и мягкий костюм всё же очень хотелось, и я купила короткий плюш-мех (даже не знаю, как обозвать) И вышла милая и хулиганистая  собачка далматинец. Костюм состоял из шортиков с бретелями и грудкой с лаковыми пуговицами, кепки хулиганки на кепке на верху тоже красовалась большая лаковая пуговица и деталь которая делала этот костюм особенно милым это сапожки (выкройку взяла из меховых вставок которые у нас были в резиновых сапогах)
Костюм был очень удобный. Под низ одели белый гольф и белые колготки .

Через год пошла в садик наша лучшая подружка, и мы с её мамой решили сделать парный костюм пиратов .
Наш костюм был создан из того что под руками старый бархатный пиджак ,атласные брюки которые давно не модные старая блузка (которую кто–то отдал, но она так и не носилась) был куплен только кусок вельвета мерным лоскутом (из него вышли сапоги и пояс в штанах)и аппликация черепа(просто совсем не было времени делать самой) Выкройка сапог всё та же из резиновых сапог. Детали добавлялись сами по мере примерки костюма всё чего то не хватало, и в итоге костюм получился просто супер яркий и сочный .
Через год по сценарию моему Серёге дали роль Чебурашки.Я очень люблю Чебурашку ,но когда мне нужно было шить костюм  сразу
мне эта идея не очень понравилась ведь фантазия резко ограничивалась да и желто коричневые тона не слишком идут моему сыну и костюм предполагается опять же меховой . Но есть огромный плюс персонаж бесконечно добрый. Я купила  вместо меха вельвет (очень мягкий и немного плюшевый и цвет точно как у Чебурашки) но животик и ушки с внутренней стороны всё же меховые в ушки вставила поролон. Что бы во время утренника было не сильно жарко я шапочку сделала в виде капюшона не слишком плотного и пристегнула к костюму на пуговички. Чебурашка получился что надо.

Ну и последний костюм рокера (да ,именно рокер нам достался по сценарию )Тут нас выручила любимая рубаха в клетку, папина старая кожаная куртка, металлические молнии, булавки и бандана с черепами. Вот и весь не хитрый костюм. На спине жилетки бахрома и вырезанный из бумаги  и наклеенный орёл(жаль не сфотографировала). Но самым дорогим в этом костюме для Серёги оказались перчатки без пальцев ( старые кожаные перчатки которым я заботливо отрезала все пальцы)
 Хочу заметить, что хороший костюм можно создать не только из новых материалов, но и из не нужной старой одежды, главное идея!!!!

Творите , радуйте своих детей и радуйтесь сами!!!


P/S В этом году Сергей ещё не решил, кем будет, но варианты: Черепашка Ниндзя ,Шредер, Человек паук или Бетман ( сложный выбор)

Может, кому то пригодятся мои наработки, если есть вопросы спрашивайте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...