Translate

пятница, 6 июля 2012 г.

Костюм для выпускного

Совсем за заботами не было времени написать и рассказать что без дела я не сижу ,а ещё иногда и работаю .Начну пожалуй с того что мой сынуля гуляет беззаботное лето и не знает что совсем скоро его ждёт школа(я проверила  буквы  все позабыты притом напрочь) но я хочу рассказать о том как мы готовились к выпускному в детском саду  ведь принято считать, что это только  для девочки долго выбирают наряд как мама мальчика хочу заявить что это не так и для мальчика приходится стараться. Выбор костюма оказалось тоже весьма хлопотным делом
 Поскольку времени было не много я сначала решила купить костюм ,перемеряв кучу костюмов я поняла что из них на сто процентов меня не устраивает не один (ведь дело не только в красоте но и в удобстве для ребёнка)то ткань слишком плотная ( а ведь конец весны и жара )то цвет не идёт(но не идут ему бежевые тона ,а чёрный не хотелось)  то не застёгивается(фигура не стандартная с животиком) .Вообщем наша промышленность толкнула меня на подвиги сначала я нашла ткань костюмную  тоненькую  и цвета что надо (забрала последний кусочек и с приличной скидкой) купила первые попавшиеся в цвет пуговицы с размером в магазине не смогла определиться и взяла двух видов и быстренько побежала домой творить. Оставалась дело за малым придумать модель ,что бы не мучатся я взяла вещи которые Сергею подходят идеально и сняла с них выкройки. Декором должен был служить кант  (но с выбором цвета канта пришлось помучаться основная ткань с зеленцом и на ней ещё тоненькая голубая полоска имеется и ни чего не подходило,  но как говорится, кто ищет …..Нашлись обрезки ткани серого цвета,  которые  идеально подошли (в самом дальнем углу я про них совсем забыла остатки не дошитого платья)
Когда шила в брюках карманы решила воспользоваться для себя новым способом замечательный мастер-класс у Татьяны в Сундучок с мечтами
всё доступно и понятно вообщем кант и карман я делала по этому мастер классу и вообще я балдею от вещей которые шьёт Татьяна .Брюки сшились за вечер  талию я завысила (а то вечно брюки сползают) и в пояс вставила резиночку с петельками что бы регулировать ширину талии.

 Жилетку шила дольше всё не было времени нормально взяться в итоге заканчивала за день до выпускного .Жилетку сделала свободной ,а сзади по талии вставила резиночку (вот и не заметен животик) в качестве подкладки использовала старую дедушкину рубашку (расцветка подошла идеально, да и ткань х/б)Последним штрихом были петли и пуговицы вот тут и пригодились пуговички разных размеров для больших пуговичек я петли пробила маленькие пришила между ними . 


 Оставался один штрих «БАБОЧКА» сначала сшила бабочку из той ткани из которой костюм но что-то не то (перерыла всё и ничего для бабочки не нашла)и вдруг увидела кончик шелково шарфика торчащего из шкафа и о чудо он идеально подошел.

               Вот и готов костюм.

А вывод из всего такой: костюм сидит  идеально( по-моему) подошел Сергею в нём ему было удобно и не жарко и возможно мы его оденем и  на первое сентября (возможно)И он обошёлся мне в три раза дешевле чем все те костюмы которые мы мерили в начале.

P/S И шарфик купленный пять лет назад и не разу не одетый ждал наверное именно этого дня

3 комментария:

  1. Стиляга)) Пуговицы здорово смотрятся, кант придает четкость и законченность, а от бабочки просто обалдела)) Красота и практичность в одном флаконе - это редкость)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Люда я и сама не ожидала такой практичности. А главное костюм действительно ему идёт!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть можно - такой костюм самой пошить!!!! Умничка! Можно я тебе награду вручу???? Заходи ко мне в мой блог - забирай! Ты заслужила ее!!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...