Translate

понедельник, 2 апреля 2012 г.

"Цветок Мексики"

              «Жизнь женщины – это испытание от начала и до конца.»
                                  Фриде Кало посвящается
В марте я участвовала в конкурсе молодых модельеров «Стиль» в городе Бресте сначала ещё в январе эскизы моей коллекции успешно прошли эскизный тур. Эскизов было 10. Рисую я не очень но всё же .
Поскольку мне очень нравится  Фрида Кало я замахнулась на ВЕЛИКОЕ! Картины с автопортретами Фриды я нанесла на ткань и использовала в коллекции .После отбора в эскизном туре пришлось выбрать всего пять моделей для пошива. Построение выкроек( оказалось строить то что рисуешь не так то просто ,я этого никогда не делала )подбор ткани ,подбор картин для принтов заняли почти месяц. Сшить было, как оказалось тоже нелегко четыре платья и один комбинезон (а на руках месячный ребёнок) спасибо подруге  и родным все помогали, чем могли (подруга умудрялась смётывать с ребёнком на руках, даже у меня так не получается,а я же мама) но желание участвовать было так велико ( а ночи такие длинные ) что усталость пришлось отложить и вот что из этого получилось, представлю ряд фотографий с самого показа и просто на моделях . 





 
Самое приятное что мою коллекцию «Цветок Мексики» отобрали для участия в «Мельница моды» это главный конкурс-показ в Беларуси . Теперь  после проделанной работы можно немного отдышатся .Все коллекции участвующие в показе будут фотографировать в каталог « Мельницы моды» предназначенный для иностранных представителей  (я тоже еду на следующей неделе) .

Если честно такое чувство что это не со мной

 P/S Больше никаких коллекций из белой ткани.

7 комментариев:

  1. Как здорово! Поздравляю! желаю и дальше одерживать творческие победы!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! О Фриде я фильм как-то смотрела. Вещи необычные, стильные! Комбинезон вне конкуренции)) Удачи на конкурсе!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже поздравляю с такими успехами!!! С месячным ребенком, да еще и в первый раз! Очень красивае и оригинальная коллекция! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо большое за поддержку и тёплые слова послезавтра везу свои платья на фотосъемку (страшно хотя чего уже боятся)Люда комбинезон мне самой нравится но для него тяжелее всего подобрать модель (у нас всё больше вешалки ,а нужна фигура)вот так и мучаюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, вот это да!!!!
    Умница, ты просто монстр - в хорошем смысле :)) Я бы струхнула, честно.
    да еще в такой ситуации, с ребетенком на руках - ух! Просто МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Коллекция красивая!!!!! Достойная и необычная!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...