Translate

вторник, 21 февраля 2012 г.

Золотой цветок


Одна моя знакомая увидела  куколок, которые я делала и предложила сделать картину (я никогда не делала картин) она мне принесла кучу бусинок ленточек вот что из этого вышло.

Размер  50-80 см.

Ткань атлас  уплотнен бортовкой, всё натянуто на деревянный подрамник материалы кружево бисер ,бусинки, бисер, паетки .Вышивала прямо на подрамнике ,что достаточно неудобно, а после завершения работы картину ещё раз натянула. Сложно было не переборщить бусинок ведь дали много ,но вроде всё получилось.

4 комментария:

  1. Катерина, очень красивый цветок!!! Я ничего подобного еще не видела! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно потрясающе красивая работа! Я в полном восторге - голосую за вас!
    А моя работа под номером 214)))

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная, восхитительная работа- сказка, мечта наяву... Браво.. Кать, тебе пора уроки проводить.. Если что - я первая в очереди..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...